Выгодно ли заниматься туризмом?

Один комментарий на «“Выгодно ли заниматься туризмом?”»

  1. Выгодно ли заниматься туризмом? Ответ будет неоднозначным. Туристический бизнес один самых непредсказуемых бизнесов. Учитывая, что он относится к рынку услуг, туристические услуги являются нематериальными, и поэтому их сложнее продать. Здесь как говориться надо уметь «впаривать», то есть, люди, решившиеся на туристический бизнес должны иметь отличные коммуникативные навыки и умение располагать к себе, к тому же по существующей законодательной базе, владелец турфирмы обязан иметь опыт работы в данной сфере. Впрочем, тот факт, что в настоящее время в России (особенно в крупных городах и в особенности в Москве) продолжает расти огромнейшее количество турфирм (статистика утверждает, что российский туристический рынок с 2000 г. вырос на 40-50%), говорит о том, что люди отдыхают и будут отдыхать всегда, несмотря на экономическую ситуацию в мире. Поэтому при грамотном подходе ваш бизнес будет актуален при любых раскладах.

    Существует множество как положительных, так и отрицательных факторов, влияющих на развитие туристического бизнеса. И из года в год эти факторы меняются и дополняются. Чтобы поймать волну и двигаться в правильном направлении, следует знать некоторые
    особенности туризма:

    1. Существует 2 группы турфирм: туроператоры и турагенства. Первые – более сложные по организации и более комплексные по обслуживанию предприятия. Вторые – в основном мелкие представительства крупных туроператоров.

    2. Существует несколько основных направлений туристических маршрутов:

    • «морской отдых» ( Кипр, Таиланд, Турция, Египет, Боглагия и др.)
    • «лечебный и оздоровительный туризм» (Карловы Вары, Ессентуки)
    • «спортивный туризм» (Швейцария, Чехия, Домбай и др.)
    • «бизнес-туризм»
    • «экскурсионный туризм»

    На первой поре развития вашего бизнеса следует ограничиться каким-то одним направлением (морской отдых наиболее популярен).

    3. Работа любой турфирмы зависит от слаженной работы различных организаций: принимающей стороны (гостиница и т.п), авиалиний, транспортных организаций и т.д. Важно наладить хорошие партнерские отношения, чтобы работа фирмы осуществлялась оперативно и эффективно.

    4. Любой туристический бизнес зависит от временного фактора, так как имеет в основном сезонный характер работы (зима, лето). Поэтому в межсезонье следует предпринимать маркетинговые уловки для завлечения клиентов (горящие путевки, скидки, акции и т.д).

    5. Туризм очень сильно зависит от внешних независимых от сторон факторов, таких как природные условия, погода, политические и международные события. Поэтому следует найти наиболее безопасные, экономически и «природно» стабильные туристические направления и страны.

    На открытие небольшого туристического агентства вам потребуется стартовый капитал до 20 тыс долларов. Важную роль играет расположение турфирмы, она должна находиться в местах с высокой проходимостью, в легкодоступном месте (первые этажи с витринным типом). Высокий уровень конкурирующих фирм обязывает к хорошей рекламе (вывеска, реклама в СМИ, листовки и флаеры, сообщества и группы в соц. сетях и т.д). Отдельное внимание следует уделить созданию вебсайта вашей фирмы, так как интернет – это в первую очередь легкий доступ к информации об услугах вашей турфирмы. Будьте уверенны, вебсайт и реклама через соц сети принесет своего клиента.
    Нужно помнить, что туризм – это в первую очередь удовольствие, поэтому и заниматься им нужно с удовольствием!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также