Выгодно ли заниматься туристическим бизнесом?

Один комментарий на «“Выгодно ли заниматься туристическим бизнесом?”»

  1. Выгода от туристического бизнеса зависит от многих факторов. В настоящее время рынок туристических услуг переполнен, особенно в крупных городах и городах расположенных в туристических зонах. Но если верить статистике, туристический рынок с 2000 года возрос на 40-50%, а это говорит о спросе на туризм и услуги турфирм. В целом на развитие турбизнеса вам потребуется стартовый капитал до 20 тыс. долларов, а стартовый капитал для туроператорской деятельности составляет не менее 5 млн. рублей.

    Выгодно ли заниматься туристическим бизнесом (5) Выгодно ли заниматься туристическим бизнесом (4) Выгодно ли заниматься туристическим бизнесом (3) Выгодно ли заниматься туристическим бизнесом (2)

    Прежде чем заняться туризмом, необходимо определить:

    1. Направление. Это будут внутренний туризм или международный. Следует помнить, что туристический бизнес имеет сезонный характер, и большая часть прибыли приходится на сезоны лето/зима. На внесезонный период стоит продумать стратегию для поддержания жизнеспособности и дохода. Можно рассмотреть зеленый туризм и агротуризм как альтернативу.

    2. Форму ведения бизнеса. Туроператор или турагент, фирма «с нуля» или франшиза. Начинать лучше всего стоит с турагента- представительства крупного туроператора, так как меньше хлопот в оформлении и поиске контактов с туроператорами, отелями и т.д.

    3. Способы раскрутки вашей фирмы. Любая турфирму лучше разместить в центральных районах вашего города. Реклама – ключевой фактор в развитии любого бизнеса, тем более туристического. Если это фирма «с нуля», нужно вкладывать больше денег на рекламу. Мало кто зайдет в новую, незнакомую контору, большинство пользуются услугами проверенных туроператоров. Нужно подключить различные виды рекламы: наружную(вывеска, билборды, растяжки и т.д), интернет маркетинг (соц. сети, баннеры, имейл-рассылка), реклама в СМИ. Займитесь привлечением клиентов за счет сезонных скидок.

    Если хотите получить максимальную выгоду и прибыль от туристического бизнеса, необходимо провести тщательный анализ данного рынка услуг в вашем регионе, какой вид туризма и какие направления пользуются наибольшим спросом. В небольших городах лучше конечно же открыть представительство крупного туроператора, так как меньше затрат и рисков в случае неудачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также