Как выбрать место для магазина?

Один комментарий на «“Как выбрать место для магазина?”»

  1. Если вы хотите открыть свой магазин, вам понадобится для него отличное расположение. Эта статья расскажет, как выбрать место для магазина.

    Место расположения – это самый главный из факторов, влияющих на успешность магазина.
    Идеальным место для магазина делают два показателя: поток клиентов, пешеходов или владельцев транспортных средств и доступность, что предполагает не только хороший подъезд, но и парковку. Поток клиентов следует анализировать. Для этого надо в разное время суток просто считать количество человек или автомобилей, двигающихся мимо. На успех магазина также влияет наличие и концентрация конкурентов. Не стоит радоваться, если их вовсе нет, это может указывать на отсутствие нужды в магазинах с тем же ассортиментом, что и ваш. При наличии конкурентов вам следует внимательно за ними проследить, проанализировать их преимущества и недостатки, отношение к клиентам, товарный ассортимент. Как известно, каждый магазин создает вокруг себя зону влияния, причем, клиенты, находящиеся в радиусе 1 км от магазина, т.е в 10 минутах ходьбы, приносят больше половину дохода. Цифры могут разниться, так как размер зоны влияния магазина напрямую зависят от его размера. Идеальным будет место, не сильно перекрывающее зоны конкурентов, но и достаточно густонаселённое. При этом также стоит оценить относительную покупательную способность одного жителя. Иногда высокая концентрация конкурентов может привести к возникновению эффекта «торгового центра», когда пересекающиеся торговые зоны не гасятся, а усиливают друг друга.

    Также стоит подумать о формате вашего магазина, будь то отдельное здание в жилом районе, арендованный этаж в жилом доме, магазин за городом или в торговом районе или арендованное место в торговом центре. При выборе торгового центра важно проанализировать доступность, наличие парковки и среднюю посещаемость в будние и выходные дни. Выбор этажа важен как и для торгового центра, так и для магазина в жилом доме. Очевидно, что нет нужды идти вверх, если можно найти аналогичный товар и на первом этаже.

    Также очевидно, что при выборе помещения нужно обратить внимание на его простоту, так как сложность интерьера может озадачить клиента и он предпочтет не возвращаться к вам.

    Если все оценки проведены, но вы все еще сомневаетесь, либо разрываетесь между несколькими вариантами, стоит применить восточный подход к выбору места под магазин. Восточный мир может быть не понятен западному менталитету, но, очевидно, что при нынешних успехах и показателях экономики Восток заслуживает того, чтобы обратить на него внимание.

    Прежде всего следует внимательно подобрать район и улицу, на которой будет ваш магазин. Желательно, чтобы район был благоустроен, а на улице не находились похоронные конторы, кладбища, заводы, электростанции и т. д. Идеально, если магазин будет находиться недалеко от парка или фонтана. Но даже если все хорошо, то стоит спросить у предыдущих владельцев помещения, что побудило их продать место. Если причина в разорении или убытках, стоит задуматься о других вариантах.

    В любом случае, невозможно найти полностью идеально место под магазин. Мы советуем вам при подборе места учитывать все негативные и благоприятные факторы и выбрать то, на котором минимизируются негативные факторы, а те которые все таки присутствуют, могут быть со временем исключены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также