Как придумать название магазина?

Один комментарий на «“Как придумать название магазина?”»

  1. Чтобы начать своё дело, нужно сделать много довольно непростых действий. Тем не менее, такая простая вещь, как придумать название для магазина, может вызвать затруднения даже у опытных акул бизнеса. Действительно, если задуматься, это очень ответственный пункт, результат выполнения которого может сильно сказаться на прибыльности предприятия. Вот несколько советов, которые, возможно, помогут вам без труда подобрать своему магазину прекрасное имя.

    Во-первых, если вы чувствуете, что с фантазией у вас не сильно, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. В каждом крупном (и небольшом) городе наверняка найдется компания или частный специалист, занимающийся неймингом профессионально. Если таких компаний вам отыскать не удалось, на помощь может прийти Интернет. Можно с уверенностью сказать, что вы сможете найти фрилансеров или интернет-компании, которые за определенную плату придумают название магазина. Конечно, это потребует затрат. Цена будет зависеть от респектабельности и авторитетности агентства или специалиста.

    Вы всегда можете обратиться к другим языкам в поиске названия. Надёжными и популярными являются, к примеру, европейские языки, греческий или латынь. Возможно, стоит поэкспериментировать с комбинациями частей слов или слов из разных языков.

    Не советуем вам придумывать название одному. Предложите список вариантов на оценку другому человеку. Возможно, несколько человек помогут создать наиболее удачное со всех точек зрения название.
    Прекрасно подойдут названия, которые ассоциируются с чем-то положительным, либо те, которые легко запомнить. Для названий часто используются имена собственные, такие как имена или вымышленные фамилии, природные названия или слова, взятые из литературы.

    Если вы решили придумать название сами, то в первую очередь следует проверить в Интернете, не используется ли придуманный вариант какой-то другой компанией. Если ваш вариант уже занят иной компанией, деятельность которой кардинально отличается от деятельности вашего будущего магазина, не стоит сразу же отказываться от этого варианта.

    Вам следует задуматься и представить, как придуманный вариант будет «смотреться» на фоне деятельности вашего магазина. Подумайте, какие чувства и ассоциации будут вызываться в связи с названием. Не будет ли название вызывать насмешек или отрицательных эмоций. Если вы собираетесь распространить деятельность за пределы вашей страны, советуем вам также проверить удобность названия в языках целевых стран.

    И последний, но немаловажный совет: будьте оригинальны! Для фантазии нет границ, поэтому не советуем вам использовать «затёртые» и «шаблонные» названия, которые уже крепко засели в сознании и памяти клиентов, и будут мгновенно ассоциироваться с той или иной сферой деятельности. Никому не понравится, если при взгляде на название у клиента проскользнёт только одна мысль: «Еще один…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также