Как открыть свадебный магазин?

Один комментарий на «“Как открыть свадебный магазин?”»

  1. Свадебный магазин это вид малого семейного бизнеса, прибыльность которого имеет сезонный характер. Для того чтобы просчитать насколько выгодно открывать свадебный салон в вашем городе, нужно обратится к статистике по вашему городу, проанализировать какое количество свадеб в сезон (апрель-октябрь), сколько конкурирующих магазинов по городу, составить приблизительные финансовые расчеты. Тогда будет очевидным насколько выгоден данный бизнес и каков срок окупаемости.

    Как открыть свадебный магазин (1)Как открыть свадебный магазин (1) Как открыть свадебный магазин (2) Как открыть свадебный магазин (3)

    Средний срок окупаемости от 6 месяцев до 2 лет, в зависимости от масштаба магазина, объемов продаж и оборота продаж. Рентабильность свадебного магазина – 50%. Для стартового капитала на небольшой магазин свадебных товаров понадобится около 20-25 тыс. долларов.

    После регистрации ИП, на которую уйдет около 10-20 тыс. рублей, необходимо подыскать подходящее место для магазина. Это должно быть место с высокой проходимостью: торговые районы и центры, приближенные к ЗАГЗАм окрестности и т.д.

    [link url='http://бизнес-советы.рф/kak-pridumat-nazvanie-magazina/' title='Как придумать название магазина?']

    Площадь магазина должна составлять не менее 30 кв.м. Позаботьтесь об оформлении салона: максимально эффективно распределите функциональные и торговые зоны. Так, платья на продажу и прокат должны висеть в различных зонах, под аксессуары лучше выделить отдельный угол или зал. Также нужно продумать зону для «группы поддержки», так как часто будущие невесты приходят с советчиками.

    Ассортимент

    В состав ассортимента свадебного магазина можно включить:
    – свадебные платья на продажу стоимостью до 3000-4000 рублей
    – свадебные платья на продажу от 30 000 до 50 000 руб.
    – свадебные платья напрокат (30-50 % от стоимости);
    – свадебные аксессуары;
    – свадебные костюмы для женихов;
    – свадебная обувь;
    – вечерние платья (в том числе и детские);

    В основном, в салонах представлены платья украинского производства, они считаются оптимальным соотношением цены-качества. Для начала необходимо закупить не менее 30 нарядов. Проанализируйте ассортимент конкурентов и включите в свой товары и услуги, которые не представлены в других магазинах, но пользуются определенным спросом (свадебная обувь, пошив на заказ, услуги по подгонке платьев, услуги тамады, фотографа и другие востребованные свадебные услуги). Не забудьте об оборудовании: манекены, зеркала и т.д.

    [tizer id=’57’ cal=’2′][tizer id=’236′ cal=’2′]

    Рекламная кампания свадебного магазина

    В данном случае любые средства хороши. Чем «громче» реклама, тем дальше а вас услышат. Здесь нужно подключать обязательно наружную рекламу, рекламу в СМИ и на телевидении, продвижение на различных интернет порталах и социальных сетях. Очень большую роль играет сотрудничество с различными фирмами по организациям праздников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также