Как открыть продуктовый магазин?

Один комментарий на «“Как открыть продуктовый магазин?”»

  1. Бизнес, базирующийся на продуктах питания является высокорентабельным бизнесом. Но открывая продуктовый магазин, нужно учитывать множество особенностей данного бизнеса. Следуя приблизительному бизнес-плану и расчетам, приведенным ниже, вы сможете получить максимальную выгоду за минимальный срок.

    Итак, для открытия магазина продуктов необходим капитальные вложения в размере 760 тыс. рублей. Приблизительный срок окупаемости составит 9 месяцев, при этом ежемесячная выручка будет равна около 700 000 рублей, из которых чистая прибыль будет варьироваться от 66 до 67 тыс. рублей.

    Регистрация и оформление документов на открытие магазина продуктов

    Для реализации продовольственных товаров необходимо получить разрешение истать на учет торгового реестра. Далее необходимо оформить следующие документы:

    1.Документы, касающиеся субъекта предпринимательства
    – свидетельство, подтверждающее регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя;
    – устав, учредительный договор;
    – свидетельство о регистрации и становлении на учет в налоговой;
    – коды ОКВЭД

    2. Документы, касающиеся торгового зала
    – договор об аренде или копия свидетельства на право собственности;
    – заключения от ГПН/МЧС и СЭС;
    – план БТИ;
    – договора на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов и на проведение работ по дезинсекции;
    – аттестат на рабочие места

    Организация работы магазина продуктов

    Для эффективной работы магазина следует позаботиться о таких ключевых моментах как расположение магазина, ассортимент, персонал и реклама.
    Месторасположение магазина

    Желательное расположение продуктового магазина – жилой густонаселенный массив в районе многоэтажек. Магазин должен быть удален от супермаркетов (не менее 300 метров). Площадь магазина составит от 30 до 50 кв. м. (в зависимости от ассортимента м объема продаваемой продукции).

    Ассортимент и оборудование

    Основной потенциальный клиент магазина – рядом живущие жители.
    Основа ассортимента – продукты повседневного питания, за которыми нет потребности идти в крупный супермаркет. Это такие продукты как: хлеб, масло, молоко, пиво, бытовая химия и т.д. бизнес-советы.рф В период сезонов можно подумать о дополнительных продуктах таких как фрукты, живое пиво и мороженное в летний период, картошка и другие овощи в зимний период. В качестве поставщиков можно подобрать несколько оптовых баз. 

    Персонал

    Необходимо подумать о приеме грамотных и приветливых продавцов с опытом работы. В качестве оплаты предложить определенную ставку + % от выручки.

    Оптимальное количество продавцов – 3-4 человек с посменным режимом работы с 10.00 до 23.00. Позаботьтесь о путях контроля работы сотрудников (камеры наблюдения, ежемесячная инвентаризация остатков товарной продукции).

    Расходы

    – покупка оборудования (кассовый аппарат, витрины и стеллажи, холодильники) – около 150 тыс. руб.
    – приобретение торгового помещения (около 30-40 кв. м.) – 400 тыс. руб.
    – закупка товара 150 тыс. руб.
    – установка камер наблюдения – 10 тыс. руб
    – покупка оборудования для живого пива, мороженного – 50-70 тыс. рублей
    – оплата труда – 50тыс. руб.
    – коммунальные расходы – 10 тыс. руб.
    – налоги – 10 тыс. руб.

    Реклама

    Позаботьтесь о качественной рекламной вывеске, она является главным рекламным ходом в развитии магазина продуктов. Также позаботьтесь об указателях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также