Как открыть ООО?

Один комментарий на «“Как открыть ООО?”»

  1. Каждый начинающий предприниматель подходит к моменту, когда необходимо юридически оформить свой бизнес. И тогда многие задумываются как правильно оформлять ООО, какие документы необходимы для этого, возможно ли заняться оформлением самостоятельно и во сколько обойдется предпринимателю самостоятельная регистрация, без участия посредников.

    [link url='http://бизнес-советы.рф/kak-predprinimatelyu-poluchit-kredit/' title='Как предпринимателю получить кредит?']

    Весь процесс регистрации ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью) можно разделить на 5 последовательных этапов:

    1. Предварительная подготовка. Этот этап предполагает решение организационных моментов, таких как:
    – варианты название предприятия;
    – количество учредителей (от 1 до 50 человек) и их доли в уставном капитале;
    – размер уставного капитала (для ООО размер капитала начинается от 10 000 тыс. рублей и выше);
    – решить чем будет выражен уставной капитал – денежным эквивалентом или имуществом. Если имуществом, то необходим соответствующий документ, подтвержденный оценщиками, который впоследствии необходимо будет прикрепить к документам для регистрации;
    – определится с генеральным директором будущего общества;
    – определиться с юридическим адресом для будущей регистрации предприятия;
    – определить виды деятельности согласно ОКВЭД;
    – определить режим налогообложения: общий налоговый режим, или специальный (упрощенная система, единый налог и др.).

    2. Подготовка документов для регистрации
    Перечень основных документов необходимых для регистрации ООО:
    – устав об учреждении общества (в 2-х экземплярах);
    – акт решения об учреждении ООО, или акт договора об учреждении и протокол о собрании учредителей;
    – список участвующих;
    – бланк заявления на гос. регистрацию по форме Р11001;
    – приказ о назначении генерального директора и бухгалтера ;
    – квитанция на оплату госпошлины за регистрацию;
    – заявление о переходе на работу по упрощенной системе налогообложения (в случае выбора данной системы).
    – гарантийное письмо от собственника юридического адреса предприятия и ксерокопия паспорта в случае регистрации фирмы по адресу прописки.

    [tizer id=’187′ cal=’2′][tizer id=’236′ cal=’2′]

    3. Передача документов в налоговую и получение документов на руки по успешному завершению регистрации ООО
    Прежде чем пройти непосредственную регистрацию и стать на учет в налоговой инспекции необходимо:
    – оплатить госпошлину (4000 руб.)
    – заверение у нотариуса заявления на государственную регистрацию по форме Р11001;
    – оформление в банке расчетного счета и внесение на него указанного в регистрационных документах уставного капитала.

    4. Сбор и получение документов
    Для окончательной регистрации ООО и получения соответствующих документов необходимо:
    – заказать печать;
    – получить коды статистики;
    – получение уведомления из Пенсионного фонда;
    – получить уведомительное письмо из ФСС, закрепленного за Вашей налоговой инспекцией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также