Как открыть мебельный магазин?

Один комментарий на «“Как открыть мебельный магазин?”»

  1. В последнее время появляется все больше и больше желающих обзавестись недорогой, но качественной мебелью, ну и небольшой процент тех, кто может позволить себе элитную мебель. Многие еще не избавились от громоздких савдеповских стенок и «малюток», поэтому спрос на постсоветских просторах еще только формируется и постепенно растет. Для старта в мебельном бизнесе, по средним подсчетам понадобится не менее 3 млн. рублей.

    Основная часть денег понадобится на аренду помещения, так как площадь под мебельный магазин нужна немаленькая (300-600 м2.). К тому же помещение играет не последнюю роль в успехе бизнеса. Покупатели заходя в мебельный магазин должны прочувствовать уют и комфорт, ощутить себя как дома. Поэтому нужно приложить немало усилий в оформлении магазина мебели. Позаботьтесь об отсутствии конкурентов в ближайших окрестностях. Магазин лучше открывать недалеко от дорожных магистралей, и в окружении новостроек. Подъездная территория к магазину должна быть просторной (для грузовиков и машин). Необходимо урегулировать процесс регистрации ИП или юрлица.

    Поиск поставщиков не составит труда. Стоит только разместить объявлении и «гора сама придет к Магомеду». В России появляется все больше и больше предприятий по производству мебели – к людям возвращается чувство патриотизма и поддержки отечественного производителя. Можно разделить ассортимент на недорогой отечественный и более элитный импортный. Главное – навести справки о будущих поставщиках. Можно рассмотреть как вариант под реализацию мебели так и оптовую закупку.

    Выбирая ассортимент для вашего магазина, лучше всего сосредоточится на продаже мебели определенного профиля (например только кухни, или спальни и детские, или офисная мебель и т.д.). Конечно желательно разбавить другим товаром, пользующимся наибольшим спросом.

    Имеет значение и расстановка мебели в магазине. Разделите магазин на функциональные зоны. Для максимально эффективной расстановки мебели лучше всего нанять специалиста.

    Число персонала составит около 9-10 человек:
    – продавцы-консультанты (2 чел.)
    – грузчики и водитель (4 человека)
    – уборщик, охранник
    – бухгалтер
    – администратор
    Помимо этого придется повозиться с различными контролирующими органами (санэпидемнадзор, пожарная инспекция и др.)
    Позаботьтесь о рекламе – она должна быть частью ваших постоянных расходов.

    Используйте наружную рекламу и рекламу в СМИ, создайте группы и сообщества в соц. сетях.
    Средняя окупаемость мебельного магазина – 1-1.5 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также