Как открыть магазин зоотоваров?

Один комментарий на «“Как открыть магазин зоотоваров?”»

  1. Магазин зоотоваров может стать довольно прибыльным делом, если знать, как правильно подойти к данному бизнесу. Необходимо изучить ситуацию с конкурентами в вашем городе, какие зоотовары пользуются максимальным спросом, и все это совместить с вашими финансовыми возможностями. Существует несколько возможных вариантов открытия зоомагазина. Первый – это небольшой магазинчик или ларек с ассортиментом, пользующимся постоянным спросом. Второй – большой зоомагазин с широким выбором ассортимента и предоставлением разного рода услуг. Третий вариант – специализированный зоомагазин, где представлены товары определенного типа и для определенного вида животных, например магазин «Все для рыбок» и т.д.

    Как открыть магазин зоотоваров (4) Как открыть магазин зоотоваров (3) Как открыть магазин зоотоваров (2) Как открыть магазин зоотоваров (1)

    Если у вас недостаточно средств для открытия и содержания магазина, можно рассмотреть вариант с интернет-магазином. Стартовый капитал для открытия небольшого магазина варьируется от 10 до 20 тыс. долларов. Окупаемость составит от 1,5 до 2 лет с приблизительной прибылью в 20 тыс. рублей. В процессе открытия магазина вам понадобится позаботиться:

    1. Регистрация предприятия (ИП (ПБОЮЛ)) или ООО). Если вы планируете открыть магазин под розничную торговлю и оказание услуг (консультирование, выезд на дом, установка аквариумов и т.д.), тогда стоит это нужно указать в документации. Некоторые зоотовары(животные корма, вакцины и др.) подлежат лицензированию, поэтому необходимо приобрести лицензию.

    [tizer id=’140′ cal=’2′][tizer id=’79’ cal=’2′]

    2. Место под магазин. Позаботьтесь об отсутствии конкурентов поблизости. Очень хорошо, если магазин будет расположен поблизости рынка, транспортных или пешеходных путей. Минимальная площадь – от 17 кв.м. Площадь зависит от объема и разнообразия ассортимента.

    3. Ассортимент и выбор поставщиков. Небольшой магазин рассчитан на торговлю товаром повышенного спроса: корма для собак и кошек, наполнители для туалетов домашних питомцев, средства от насекомых и клещей, шампуни, амуниция и аксессуары для животных, клетки, переноски для кошек и т.д. Ассортимент большого магазина можно расширить за счет аквариумов и рыбок и сопутствующей продукцией, а также различными пушными зверьками. Поставщиков нужно выбирать нескольких и самостоятельно заниматься закупкой товара.

    4. Персонал. Персонал нужно отбирать с особой тщательностью. Желательно искать продавцов с опытом работы и знанием данной сферы торговли, а также людей любящих животных.

    [link url='http://бизнес-советы.рф/kak-motivirovat-personal-magazina/' title='Как мотивировать персонал магазина?']

    5. Позаботьтесь о рекламе. Сделайте яркую вывеску и установите пару указателей. Используйте наружную рекламу и рекламу в газетах, распространяйте листовки и визитки.
    Главное – терпение, не ожидайте поначалу сверхприбыли, место должно притереться. Ну и конечно нужно уметь крутиться «как белка в колесе» и тогда вы получите свои «орешки». Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также