Как открыть магазин сантехники?

Один комментарий на «“Как открыть магазин сантехники?”»

  1. Любая предпринимательская деятельность по ремонту или строительству считается прибыльной и высокорентабельной. Но, следует учитывать некоторые особенности, такие как высокая конкуренция, зависимость от расположения предприятия. Поэтому открывая магазин сантехники необходимо тщательно проанализировать ситуацию на данном рынке услуг в вашем городе: количество конкурирующих фирм, выбор ассортимента, политику цен. Стартовый капитал для открытия магазина сантехники составляет 200-500 тыс. рублей. Чистая прибыли при доходе 80-140 тыс. руб., составит от 40 до 80 тыс. А срок окупаемости равен 6 месяцам и выше в зависимости от масштабов вложений и ежемесячного оборота.

    Как открыть магазин сантехники (3) Как открыть магазин сантехники (2) Как открыть магазин сантехники (1) Как открыть магазин сантехники (1)

    Подыскивая место вод магазин сантехники желательно обратить внимание на места, приближенные к новостройкам, и домам старого хрущевского типа, так как жители данных домов могут быть вашими потенциальными клиентами. Помещение должно располагать большой площадью. Регистрация предприятия в форме ПБОЮЛ обойдется приблизительно в 20 тыс. рублей, зависимо от региона, где вы проживаете.

    [link url='http://бизнес-советы.рф/vygodno-li-zanimatsya-santexnikoj/' title='Выгодно ли заниматься сантехникой?']

    Подыскивая ассортимент, определитесь, чем хотите торговать: мелкогабаритной или крупногабаритной сантехникой. Присмотритесь к ассортименту конкурентов, поинтересуйтесь, что пользуется наибольшим спросом у населения. В основном это: смесители, ванны, унитазы, душевые кабинки и мелкогабаритная сантехника.

    Позаботьтесь о дополнительном сервисе вашего магазина – предоставлении гарантии, выезде на дом для установки и т.д.

    [tizer id=’236′ cal=’2′][tizer id=’429′ cal=’2′]

    Займитесь поиском поставщиков. Наймите продавца (продавцов) и нескольких специалистов по сантехническим работам. У вас должна быть в наличии небольшой грузовичок или газель.

    Реклама – последний пункт этого списка, но не последний – в развитии вашего бизнеса. На рекламную кампанию придется потратиться и не раз. Желательно заниматься рекламированием магазина на постоянной основе, или хотя бы раз в квартал. Это должна быть комплексная реклама – билборды, растяжки, расклейки, визитки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также