Как открыть магазин ручной работы?

Один комментарий на «“Как открыть магазин ручной работы?”»

  1. Товары ручной работы всегда оценивались выше чем фабричная продукция, но спросом всегда пользовалась последняя, что объясняется невысокой ценой и доступностью. В последнее время наблюдается повышенный интерес к товарам ручной работы или товарам «хэндмейд». Все больше и больше людей желают внести яркие краски в свою жизнь, приобретая элементы декора и украшения интерьера, одежду, аксессуары, бижутерию ручной работы. Многие пользуются натуральной косметикой и средствами гигиены сделанными вручную. Это может стать вполне прибыльным делом, так как требует не очень больших затрат. Для открытия небольшой лавки стартовый капитал должен составлять не менее 50 тыс. рублей.

    Наценка на товары – 100% и выше. А срок окупаемости может составлять от 3 до 6 мес. (1-2 месяца в период праздников).
    Прежде чем открывать магазин товаров ручной работы, необходимо продумать бизнес-стратегию.

    1. Для начала найти место для аренды под магазин. Если вы владеете офисом или некоторой свободной площадью, это только плюс к успешному развитию бизнеса и минус к вашим затратам. Если ваш стартовый капитал не достаточен для аренды отдельного помещения, можно подумать об аренде небольшой площади в подарочных и цветочных магазинах для реализации сувенирной продукции. Это обойдется приблизительно в 500-700 руб. в зависимости от расположения магазина и т.д.

    2. Зарегистрируйте свое предприятие либо в форме ПБОЮЛ либо ООО. Это обойдется вам в 20 тыс. рублей.

    3. Тщательно продумайте о специализации вашего магазина. Какая продукция составит основу вашего ассортимента. Существует множество магазинов «хендмейда»:
    – украшения интерьера и элементы декора (подушки, свечи, шкатулки и др.);
    – декоративные украшения и аксессуары (бижутерия, заколки и резинки для волос и др.);
    – подарки и сувениры;
    – средства по уходу за телом (например мыло ручной работы и др.)

    Чтоб найти поставщиков, можно воспользоваться интернет ресурсами (группы и сообщества в соц. сетях, форумы и тд.). Найти людей занимающихся производством изделий ручной работы в насотящее время не составит труда. Позаботьтесь о том, чтобы это был товар, требующий минимальных затрат времени и усилий. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются тряпичные игрушки, изделия выполненные техникой «пэтчворк», бижутерия, открытки в стиле «скрап-букинг», сумки ручной работы, мыло ручной работы и др.

    4.Оформление. Об этом стоит поговорить отдельно. Учитывая творческий профиль магазина, нужно обыграть его соответствующим образом. Сама продукция может стать элементами декора магазина. Очень популярно устраивать различные мастер-классы в самих магазинах (например мастер-класс по изготовлению деревянных изделий по технике декупаж», или куклотерапия). Это принесет дополнительный доход (400-500 рублей за занятие). Но придется потратится и на специалистов, которые будут проводить данные мастер-классы.

    5.Реклама имеет важное значение в развитии любого бизнеса. Здесь можно подключить любые пути продвижения вашего магазина + создать сайт или группы в соц сетях с качественными фото вашей продукции, фотосетами мастер-классов и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также