Как открыть магазин парфюмерии?

Один комментарий на «“Как открыть магазин парфюмерии?”»

  1. Парфюмерия и косметика – одна из наиболее рентабельных и доходных продукций. Один из наиболее распространенных ритуалов среди женщин, да и мужчин тоже – это нанесение духов. Мало кто выходит из дома не попшикавшись любимыми духами или дезодорантом. Поэтому открытие магазина парфюмерии считается вполне целесообразным. Главное в этом деле подобрать верный ассортимент и открыть магазин (точку) в удачном, проходимом месте.

    [link url='http://бизнес-советы.рф/kak-otkryt-ooo/' title='Как открыть ООО?']

    Прежде всего необходимо зарегистрировать предприятие. Если это небольшой отдел или точка в торговом центре, тогда стоит подумать о регистрации ПБОЮЛ. Если это полноценный магазин парфюмерии, тогда можно рассматривать и ООО.
    Тщательно продумайте расположение вашего магазина, его оформление. Лучше всего открывать парфюмерный магазин в торговых центрах, или в центре города, но следите за отсутствием конкурентов со стороны. Минимальная площадь под магазин парфюмерии от 10-15 кв.м., все зависит от ассортимента и его объема.

    Как открыть магазин парфюмерии (3) Как открыть магазин парфюмерии (1) Как открыть магазин парфюмерии (1) Как открыть магазин парфюмерии (2)

    Главное в открытии парфюмерного магазина – ассортимент. Изучите и проанализируйте, какая парфюмерная продукция самая ходовая в ваше городе. Определитесь с качеством, будет ли это оригинальная парфюмерия, либо лицензированная, или же на разлив. В основном, женщины покупают парфюмерную воду известных раскрученных марок. Позаботьтесь о разнообразии ценового диапазона: запаситесь продукцией эконом класса, но не забывайте и об эксклюзивной парфюмерии, прямиком с завода производителя. Дополните парфюмерию косметическими товарами (декоративная косметика, средства по уходу за кожей и волосами, подарочные наборы и т.д.). Вообще здесь можно дополнять и дополнять, ведь совершенствованию женской красоты нет предела.

    [tizer id=’57’ cal=’2′][tizer id=’236′ cal=’2′]

    Проблем с поставщиками возникнуть не должно. Можно воспользоваться услугами торговых агентов и менеджеров по продажам, а можно самостоятельно заниматься закупкой на оптовых базах.

    Один из ключевых моментов успеха вашего магазина – рекламная раскрутка и продвижение. Можете использовать различные маркетинговые уловки типа акций и скидок. Позаботьтесь о распространении листовок и визиток (можно даже с ароматом одного из ходовых ароматов, продающихся в вашем магазине). А также можно устроить промо-акцию в честь открытия: раздавать ароматизированные бумажные полоски.

    Главное в этом деле, прощупать слабое место у покупателей женского пола: чем пользуются большинство, какие самые ходовые ароматы. Можно провести социальный опрос с этой целью. Сыграть можно на многом, главное подобрать правильный инструмент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также

Выгодно ли заниматься цветами?

Здравствуйте, хочу открыть точку, где буду торговать цветами. Подскажите выгоден ли этот бизнес? И что можно продавать вместе с основным товаром. Заранее спасибо.