Как открыть магазин обуви?

Один комментарий на «“Как открыть магазин обуви?”»

  1. Магазин обуви может стать прекрасной идеей для тех предпринимателей, у которых ограничены средства. Чтобы открыть собственный магазин, вы должны в первую очередь решить для себя три важных вопроса: с какой категорией покупателей вы будете работать, как формировать ассортимент и хотите ли вы открыть собственный магазин или купить франшизу? Форматов магазина обуви существует два – с индивидуальным обслуживанием или с самообслуживанием, как в супермаркетах. Покупка франшизы большой компании, конечно, облегчит вам задачу со всех точек зрения: рекламы, поиска клиентов и организационных моментов, но и собственный магазин имеет свои преимущества: управление ассортиментом, частное владение бизнесом и т.д.

    Из документов вам понадобятся разрешение на торговлю, заключение СЭС и пожарной инспекции (в случае отдельного помещения, а не бутика в торговом центре), свидетельство об ИП, документация из налоговых служб, регистрация кассового аппарата. Возможно, вам понадобятся сертификаты на некоторые группы товаров. В основном это детская и резиновая обувь.

    Как открыть магазин обуви (3) Как открыть магазин обуви (1) Как открыть магазин обуви (2) Как открыть магазин обуви (1)

    Существует два варианта при выборе помещения. Первый – торговый центр, правда, аренда помещения (примерно 40 кв. м.) может дорого обойтись, но не будет проблем с документами и в нем всегда будет большой поток посетителей. Второй вариант – отдельное помещение. Аренда в зависимости от места может быть небольшой, но, возможно, вам придется потратиться на ремонт и рекламу. Помещение должно находиться на первом этаже и иметь площадь приблизительно в 100 кв. м., половина которой пойдет на торговый зал, а вторая – на офис и склад. Идеальное место для магазина – густонаселенные спальные районы или улицы центрального района. Цена за аренду может варьировать в зависимости от места и региона приблизительно от 600 до 1500 рублей за 1 кв.м. в месяц.

    Оборудование магазина составят полки, стеллажи, мебель, зеркала, витрины и кассовый аппарат. Также вам может потребоваться ремонт и дизайн помещения, располагающие к покупкам. Ремонт может обойтись в сумму около 100 тыс. рублей, а оборудование – 30-60 тыс. рублей.

    При выборе поставщиков у вас есть два варианта. Первый – это официальные дистрибьюторы или обувные фабрики, контакты которых находятся с легкостью в интернете. Второй – оптовые базы. Вы, возможно, не сильно заработаете на перепродаже, однако, этот метод очень популярен.
    При выборе ассортимента ориентируйтесь на определенную категорию покупателей. В любом случае, советуем вам разнообразить товары детской обувью, так как она всегда будет покупаться в больших количествах. В год на закупку товара в средний магазин обуви уходит примерно 1-1,3 млн. рублей.

    Позаботьтесь о правильном выборе персонала. Вам потребуются продавцы-консультанты, выполняющие также обязанности кассиров. Оптимальный вариант – 1-2 продавца на отдел. Они должны быть не только приветливыми и обладать приятной внешностью, но и быть достаточно компетентными: обладать умением подобрать обувь для клиента, дать советы по совместимости с другой одеждой и уходу за обувью и уметь привлечь клиента. Также вам потребуется администратор, следящий за состоянием магазина и ведущий учет товара. В случае совсем небольших средств вы можете обслуживать магазин сами. Зарплата персонала за год в среднем равняется 900 тыс. рублей.

    Прочитайте про то как мотивировать сотрудников?

    Реклама магазина будет зависеть от вашего выбора. Возможно. Стоит задуматься об интернет аналоге магазина.

    Узнать про то сколько стоит создание интернет-магазина?

    Стартовый капитал для магазина может быть разным, но не меньше 1-2 млн. рублей. Доходы при умелом управлении могут составлять около 2-3 млн. рублей в год, что позволит окупить магазин примерно за 6-8 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также