Как открыть магазин косметики?

Один комментарий на «“Как открыть магазин косметики?”»

  1. Идея открытия небольшого или среднего магазина косметики набирает популярность среди начинающих бизнесменов. Этому способствует постоянный рост уровня жизни населения и, соответственно, способности женщин и мужчин тратить деньги на свой внешний вид. Для начинающего бизнесмена существуют две возможности открыть магазин косметики – павильон или бутик в торговом центре либо отдельный магазин. Затраты будут разными, но каждый из вариантов имеет собственные плюсы и минусы.

    Как открыть магазин косметики (1) Как открыть магазин косметики (2) Как открыть магазин косметики (3) Как открыть магазин косметики (4)

    Для открытия магазина косметики вам потребуются следующие документы: регистрация формы владения (предпочтительно – индивидуальное предпринимательство), в случае отдельного помещения – справка от СЭС и пожарной инспекции, разрешение на торговлю.

    [link url='http://бизнес-советы.рф/kak-pridumat-nazvanie-magazina/' title='Как придумать название магазина?']

    Аренда помещения зависит от ваших способностей. В случае отдельного магазина помещение должно быть на первом этаже с выходом на достаточно проходимую улицу. В идеале подойдет либо густонаселенный спальный район, либо центральный район города. Оптимальная площадь – 30-60 кв. м. В среднем цена за аренду обойдется вам в 30-50 тыс. рублей. В месяц. Если вы решили открыть бутик в торговом центре, первый этаж также предпочтителен, также проанализируйте популярность торгового центра. Вы также должны будете потратиться на ремонт и дизайн помещения, так как атмосфера в магазине должна располагать к покупкам.

    Это – особенность данного бизнеса. Ремонт может обойтись вам в сумму приблизительно до 100 тыс. рублей.

    Выбирая поставщиков товара, вам следует обратить внимание на их надежность. Лучше всего найти в интернете официальных дистрибьюторов той или иной марки. Вы должны с умом подбирать ассортимент товаров. Специфика данного бизнеса такова, что стоимость товара подстраивается под покупательскую способность клиентов. Этот бизнес также отличается довольно высокой конкуренцией, поэтому, подбирая ассортимент, учтите, что выбирая популярные и рекламируемые товары, вы вступите в сложную борьбу с конкурентами. Если вы выбираете не брендовые товары, то на вас ложится обязанность их рекламировать. В вашем ассортименте должны присутствовать такие товары: косметические средства для мужского и женского полов, сопутствующие товары и инструменты, парфюмерная продукция, средства личной гигиены. Всю косметику можно разделить на 4 категории: профессиональную, селективную (люксовую), брендовую, «аптечную». От выбора категории будет зависеть формат вашего магазина. Если вы хотите получить максимальную прибыль за минимальные сроки, то ваш выбор – брендовая косметика. Если вы хотите сотрудничать с салонами красоты и торговать не только в розницу, но и оптом, то можете выбрать профессиональную. Если население вашего города достаточно большое, можно попробовать торговать люксовой косметикой. В среднем на закупку товара у вас может уйти до миллиона рублей.

    [tizer id=’429′ cal=’2′][tizer id=’138′ cal=’2′]

    Ваш основной персонал – это грамотные продавцы-косультанты, которые в идеале должны иметь приятную внешность и опыт продаж в данной сфере. Для мотивации продавцов вы можете совместить их ежемесячный оклад (15-25 тыс. рублей) с процентами от продаж.

    На первых порах вам следует потратиться на рекламу. Вывески, раздачи флаеров и реклама в СМИ – это важные аспекты рекламы. Для привлечения клиентов вам также следует проводить акции и создать дисконтную систему скидок для постоянных клиентов. Возможно, хорошая идея – создание интернет магазина или сайта магазина для увеличения продаж в связи с ростом популярности интернет магазинов. Также можно организовать доставку товаров в пределах города или области.

    Магазин косметики может обойтись вам примерно в 2-3 миллиона рублей и будет приносить доход при грамотном управлении в 200-250 тыс. рублей в месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также