Как открыть магазин детской обуви?

2 комментария на «“Как открыть магазин детской обуви?”»

  1. Бизнес, предметом которого являются детские товары, один из наиболее перспективных и прибыльных. В России, процент рождаемости повышается с каждым годом, а стимулирование со стороны государства свидетельствует о дальнейшем развитии данного сектора торговли. Поэтому открывать магазин детской обуви однозначно стоит. А для того чтобы процесс открытия не оказался слишком убыточным и затратным, следует составить бизнес-план, взяв во внимание основные маркетинговые и финансовые расчеты.

    В целом, на развитие магазина детской обуви понадобится около 1 400 000 рублей. Сюда включены расходы на:

    • открытие (100 тыс. руб.)
    • оплату сотрудникам (240 тыс. руб.)
    • аренда помещения (300 тыс. руб.)
    • закупка товара (500 тыс. руб.)

     

    Сумма за реализацию обуви при наценке 100-150% за год составляет около 2 млн. руб. Из них около 160 тыс. руб. идут на налоги. Итого, сумма чистой прибыли составит около 500 тыс. руб.
    Период окупаемости составит от 10 до 24 месяцев.

    Как открыть магазин детской обуви (1) Как открыть магазин детской обуви (1) Как открыть магазин детской обуви (2) Как открыть магазин детской обуви (3)

    Прежде всего, необходимо найти идеальное помещение под магазин детской обуви, параллельно занимаясь оформлением и регистрацией ИП. Основные требования к помещению:

    1. Оптимальная площадь должна составить от 35-70 кв. метров, в зависимости от объема товара, ассортимента. Дополнительная площадь нужна под склад и санузел.

    2. Расположение магазина не принципиально. Главное, чтобы была хорошая проходимость и отсутствие конкурентов. Проанализируйте ситуацию с конкурентами в вашем регионе, сделайте сравнительный анализ цен и ассортимента. Позже сформируйте свое предложение.

    3. Оформление магазина нужно осуществить в максимально развлекательном, веселом стиле. Если у вас широкий выбор ассортимента, включающий обувь для разных возрастных категорий детей, тогда сделайте разделение функциональных зон.

    Далее следует позаботиться о формировании ассортимента и поиске поставщиков.

    В процессе формирования ассортимента детской обуви следует определиться с возрастным диапазоном: будет ли это обувь для маленьких детей, детей дошкольного периода, подростков, или стоит запастись обувью для различных возрастных категорий. Формируя ассортимент, необходимо помнить о сезонной зависимости, наибольшим спросом детская обувь пользуется в период весна-осень.

    Все Больше родителей отдают предпочтение качественной детской обуви с гарантией, поэтому позаботьтесь о сертификатах на обувь от производителей.Необходимо наладить сотрудничество одновременно с 2-мя поставщиками, чтобы избежать зависимости от одного. Можно также подумать о франчайзинге, то есть прямым сотрудничеством с производителями. Таким образом, вы избавитесь от поиска надежных поставщиков.

    Подумайте про то как придумать название магазина?

    Очень важно продумать маркетинговую стратегию в развитии магазина детской обуви.

    1. Сезонная реклама (радио, телевидение, газеты)

    2. Наружная реклама (вывески, стенды, билборды)

    3. Интернет-маркетинг (баннеры, контекстная реклама, продвижение с помощью групп и сообществ в соц. сетях)

    4. Распространение буклетов листовок и т.д.

    5. Проведение промо-акций, сезонных распродаж и т.д.

    Прибыль магазина детской обуви имеет сезонную зависимость, максимальный размер прибыли весной и осенью.

  2. В зависимость от одного поставщика попасть плохо, если этот один поставщик поставляет товар одного-двух брендов. Если это крупный мультибрендовый поставщик детской обуви, такой как “Ботика”, тогда работать с одним постващиком даже удобнее. Не придется разрываться между тем и этим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также