Как открыть магазин чая?

Один комментарий на «“Как открыть магазин чая?”»

  1. Чай относится к импульсным покупкам, поэтому очень важно расположить магазин в месте с высокой проходимостью людей. Для начала вам хватит помещения площадью порядка 10 кв.м. из которого нужно будет выделить немного мета на хранение товара. Чай – довольно прихотливый продукт. Постарайтесь создать для его хранения благоприятные условия. Складское помещение должно всегда быть темным, сухим и теплым, но не жарким. В противном случае вы рискуете подвергнуть чай потере вкуса и аромата и как следствие – потере клиентов.

    Кроме того, очень важно то, чтобы магазин был внешне привлекательным, что способствовало бы возникновению у потенциальных покупателей желания войти внутрь, а приятная атмосфера магазина и спокойная музыка помогут им решиться на покупку. Оформите торговый зал в мягких приглушенных тонах, возможно с элементами старины. Дополнительными предметами интерьера также могут стать сопутствующие чаю товары: чайные сервизы, необычные банки для хранения чая, подарочные наборы, сладости к чаю: конфеты, сухофрукты, марципан, разного вида сахар и так далее.

    Уделите время для поиска квалифицированного персонала в магазин чая. Пусть будущие продавцы ознакомятся с информации о видах чая, способах заварки, хранения, полезных свойствах и прочем. Они должны уметь дать полную информацию о том или ином виде чая покупателю.
    Не менее трети выручки должно уходить на закупку товара. Если первоначально для открытия магазина будет достаточно закупить порядка 50 сортов самого ходового чая, то в дальнейшем нужно будет обновлять ассортимент в соответствии со спросом и популярность того или иного товара. В крупных магазинах чая представлено 200 и более различных сортов.

    По вопросам ценообразования полезно будет ознакомиться с предложениями конкурентов. В разных магазинах цена на один и тот же чай может отличаться на 20-50%.

    Доя рекламы и привлечения новых покупателей можно иногда проводить дегустации, мастер-классы по завариванию чая, делать сезонные скидки. Хорошо было бы также продумать программу лояльности для постоянных клиентов или пролагать пробники новых сортов чая к крупным покупкам. Создание интренет представительства вашего магазина будет только способствовать увеличению прибыли.

    Не забывайте, что чая является сезонным товаром, и в жаркие месяцы вероятен спад продаж, поэтому лучше всего открывать магазин чая в осенний или зимний период.

    Постарайтесь создать своему магазину чая хорошую репутацию. Хорошее обслуживание и разнообразный товар будут неизменно привлекать к вам новых покупателей и в скором времени ваш магазин чая может превратиться в сеть магазинов. Желаем вас удачи и постоянно растущего дохода!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также