Как открыть интернет магазин одежды?

Один комментарий на «“Как открыть интернет магазин одежды?”»

  1. Интернет магазины являются привлекательным бизнесом, но, тем не менее, их открытие предполагает немало трудностей и «подводных камней», которых следует избежать, чтобы получать стабильную высокую прибыль. Эта статья откроет секреты того, как открыть интернет-магазин одежды.

    Для начала задумайтесь, какие преимущества выделяют интернет магазины среди оффлайн магазинов. В первую очередь, это отсутствие надобности арендовать помещение и возможность избежать связанные с этим проблемы и затраты. Это также позволяет держать наценку на товары такой же, как и в обычных магазинах, не тратясь на различные расходы, присущие обычным магазинам. Минусом таких магазинов может стать неудобность и недоверие. Согласитесь, в обычных магазинах одежду можно померить, присмотреть, а в интернет магазине вы можете получить на осмотр только уже оплаченный товар.

    Интернет магазины одежды можно сравнить со своеобразной лотереей. Вторая причина – недоверие. Никто не купит в интернет магазине шубу или дорогую сумочку к примеру, так как многие боятся подделок.

    Очень серьезно нужно отнестись к созданию сайта. Не следует доверять работу непрофессионалам, так как покупателя будет тянуть не только качество товаров, но и качество оформления и наполненности сайта.

    Как открыть интернет магазин одежды (1) Как открыть интернет магазин одежды (1) Как открыть интернет магазин одежды (2) Как открыть интернет магазин одежды (3)

    Следует облегчить выбор нужного товара максимально во избежание возвратов товара и негативных мнений о вашем магазине. Этому могут поспособствовать система, показывающая, как сочетаются разные товары и аксессуары и размерная сетка для каждого товара, позволяющая покупателю максимально точно выбрать свой размер одежды. Стоимость создания сайта может очень сильно варьировать. Это может обойтись вам как и бесплатно, так и очень дорого. Советуем вам, какой бы способ вы не выбрали, самостоятельно или при помощи фирмы, вы должны максимально внимательно следить за процессом, не забывая об удобности и комфорте для покупателя. В целом, оптимальной ценой за сайт будет 25-45 тысяч рублей.

    При закупке товара вам следует руководствоваться двумя принципами. Во-первых, не старайтесь покупать редкие или специфические вещи, так как за ними, скорее всего, пойдут в обычный магазин. Старайтесь выбирать ассортимент из тех вещей, которые нужны всегда и являются самыми ходовыми, к примеру, джинсы, футболки и т.д. Второе – никогда не старайтесь специализировать собственный ассортимент, особенно в начальные сроки. Согласитесь, приятней и эффективней выбирать из 10 вещей, нежели из двух-трёх. Оптимальной ценой за одну партию является цена в 30-35 тысяч рублей.

    Очень серьезно следует отнестись к продвижению сайта, не столько уделяя время контекстной рекламе, сколько продвижению в поисковых системах. Посетители будут чаще посещать ваш сайт с топов поисковых систем. Также нелишним будет создание интернет сообществ и интеграция с социальными сетями. Реклама также очень важна, особенно в первое время. Из бюджета стоит выделить 20-25 тысяч рублей на рекламу, это позволит в короткие сроки сделать ваш магазин популярным и привлечет клиентов.

    Еще одним преимуществом интернет магазина является то, что он не требует множества сотрудников. На первых порах вам потребуется курьер, зарплата которого будет оптимальной, равняясь 10 тысячам рублей, наполнитель контентом, который должен быть грамотен и профессионален, и консультант. Консультант – довольно ответственная должность, которая предполагает не только абсолютное знание товара, но и умение вести поддержку клиентов, не отпугивая их, оставляя от магазина только хорошие впечатления.

    Исходя из приведенных ниже цифр, наценки на товары минимум 100%, расходов на рекламу можно получить прибыль в 30-40 тысяч рублей за одну полностью проданную партию. При этом можно выйти на ежемесячную чистую прибыль в 50-60 тысяч. Исходя из этого, можно сказать, что окупится интернет-магазин одежды через 3-5 месяцев при таких затратах: примерно 50 тысяч разовых затрат и примерно 40-50 тысяч ежемесячных.

    Соблюдая эти приведенные выше правила, можно выйти на очень высокий уровень прибыли и популярности магазина. Так как интернет все более и более привлекателен, то ведение подобного бизнеса может сулить вам процветание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также