Как открыть детский магазин?

Один комментарий на «“Как открыть детский магазин?”»

  1. Эта статья расскажет, как открыть детский магазин и насколько это выгодно. В наше время родители готовы экономить на себе, но очень редко они будут экономить на питании и обеспечении всем необходимым своих детей. Именно это качество делает детские магазины рентабельными и привлекательными для предпринимателей даже в условиях экономического спада.

    Рентабельность этого бизнеса будет составлять примерно 5-6%, затраты на организацию магазина составят примерно 8 млн. рублей, а выручка примерно 9 млн. рублей, годовая прибыль примерно 500 тыс. рублей в первый год, а с ростом популярности ежемесячная выручка может составить 250 тысяч рублей в месяц, то есть 2 млн. 800 тысяч рублей в год.

    Конкуренцию универсальному детскому магазину будут создавать супермаркеты, продуктовые магазины и аптеки в сфере сбыта пищевой детской продукции и специализированные магазины по продаже детской одежды и товаров.
    Клиенты детского магазина найдутся во всех социальных прослойках. Клиентов с низким доходом привлекут скидки, доступные товары и дисконтные программы. Клиентов с высоким уровнем дохода будут привлекать разнообразие ассортимента и качество сервиса.

    В первую очередь необходимо арендовать помещение. Идеальное место для универсального детского магазина – это густонаселённые спальные районы. Специфика этого бизнеса такова, что детские пищевые и ежедневные товары клиенты предпочитают покупать как можно ближе к дому. Площадь помещения в идеале должна составлять 75-85 кв. м. на торговый зал и подсобные помещения. Цена на аренду значительно варьируется в зависимости от города или региона, и, без учета Москвы и Санкт-Петербурга, составляет примерно 600 рублей в месяц в спальных районах, что составит цену в 40 тысяч в месяц или 576 тысяч в год.

    Как открыть детский магазин (1) Как открыть детский магазин Как открыть детский магазин (3) Как открыть детский магазин (4)

    Для интерьера и выкладки товара потребуется различное оборудование, в том числе и холодильные камеры для продуктов, и различные виды торговой мебели. Приведем примерный список необходимой мебели для обстановки интерьера детского магазина:

    • пристенные стеллажи (3-4.5 тысячи за единицу)
    • островные стеллажи (6.5-8 тысяч за единицу)
    • полки для островных стеллажей (700-900 рублей за единицу)
    • вешалки для одежды (7-8 тысяч рублей за единицу)
    • закрывающиеся шкафы-витрины (6.5-7.5 тысяч рублей за единицу)
    • прилавки-витрины (4.5-5.5 тысяч рублей за единицу)
    • рассчетно-кассовый узел (18-20 тысяч рублей за единицу)
    • холодильная витрина для скоропортящихся продуктов (40-50 тысяч рублей за единицу)
    • холодильный шкаф со стеклянной дверью (20-30 тысяч рублей за единицу)

    Учтите, что количество мебели будет зависеть от площади вашего магазина и объема реализуемой продукции, а цена на мебель будет варьировать в соответствии с качеством и вашим регионом.

    Весь необходимый персонал для детского магазина будут составлять продавцы консультанты (по 1-2 на каждый отдел магазина), продавец-кассир и бухгалтер-товаровед. Зарплата продавца-консультанта составляет примерно 20000 тысяч рублей в месяц, а бухгалтера – 25000 рублей в месяц.

    Объем товаров, закупаемых магазином, конечно зависит от его размеров и скорости товарооборота. Средний детский магазин ежемесячно закупает такие товары: автокресла на 60 тысяч рублей, коляски на 60 тысяч, игрушки на 60 тысяч, одежду на 90 тысяч, продукты и предметы гигиены на 300 тысяч. В итоге сумма товаров составляет 570 тысяч в месяц или 6 млн. 840 тысяч в год.

    Бюджет среднего магазина детских товаров составляется, исходя из следующих наценок на товары: 15% на автокресла и коляски, 40% на игрушки, 50% на одежду и 30№ на продукты питания и гигиены.

    Также следует позаботиться о хорошей рекламе. Неплохой идеей будет потратиться на вывески, плакаты, эфирное время в телевидении и радио. Также очень полезно в нынешнее время позаботиться о создании инетрнет-страницы и интернет-магазина. Это повысит продажи и популярность, так как интернет с каждым днем завоёвывает все больший и больший сегмент рынка.

    Рентабельность магазина будет низка только в первый год, в будущем исчезнет проблема поставки мебели и увеличится товарооборот. Этому отлично поспособствует активная реклама и безупречный сервис клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также