Как открыть брендовый магазин?

Один комментарий на «“Как открыть брендовый магазин?”»

  1. Брендовые магазины – это модные, трендовые магазины, которые чаще всего расположены в крупных торгово-развлекательных центрах больших городов. Открытие брендового магазина имеет множество преимуществ, главное из которых – торговля уже давно раскрученным, узнаваемым товаром.

    Прежде чем открыть брендовый магазин следует определиться с продуктом, который вы хотите продавать. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются брендовые магазины одежды, обуви, косметики, алкоголя и т.д. Определите для себя тип брендвого магазина, который хотите открыть. Это может быть монобрендовый бутик (небольшой магазин, где представлена одна торговая марка), мультибрендовый магазин (представлены несколько торговых марок) или сток (представлены товары по уцененной стоимости).

    Как открыть брендовый магазин (1) Как открыть брендовый магазин (1) Как открыть брендовый магазин (2) Как открыть брендовый магазин (3)

    После оформления ИП (здесь вы можете оформить свой бизнес как предприниматель, ООО, либо ЧП), нужно наладить и урегулировать сотрудничество с брендом, товары которого вы собираетесь продавать. Наиболее распространенной формой сотрудничества является франшиза (договор на аренду и пользование бренда). В данном случае, вы приобретаете не только право торговать брендовым продуктом, но избавляетесь от лишних забот в виде поиска качественного товара и его раскрутки, поиска надежных поставщиков, способов доставки и т.д. Но франчайзинг предполагает и ряд требований:

    1. Продуманный и расписанный бизнес-план с указанием суммы инвестиций.

    Ответ на вопрос Зачем нужен бизнес-план?

    2. Стартовый капитал, который обычно оговаривается франчайзером в договоре и является обязательным условием. (приблизительная стартовая цена около 200-250 тыс. евро)

    3. Франчайзинговые брендовые магазины чаще всего открывают в больших городах, где население составляет не менее 200-300 тыс. У владельцевв брендов высокие требования к самим помещениям (средняя площадь от 200-300 квадратных метров, плюс помещение под склад), его расположению (Брендовые магазины должны находиться в местах с высокой проходимостью).

    4. Франчайзеры требовательны к владельцам магазинов и подбору персонала.
    Открытие брендововго магазина можно дублировать в интернет пространстве, то есть создать небольшой вебсайт, а лучше группы в различных социальных сетях с указанием адреса и постоянными обновлениями в виде новостей. Это удвоит продажи и принесет дополнительных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также