Как открыть алкогольный магазин?

Один комментарий на «“Как открыть алкогольный магазин?”»

  1. Прежде чем открыть алкогольный магазин, следует тщательно продумать бизнес-стратегию, так как торговля спиртным имеет свою специфику и множество подводных камней, и в различных регионах нашей стране они отличаются. Алкоголь довольно востребованный продукт, и на нем можно хорошо заработать если учитывать некоторые факторы.
    Итак, чтобы открыть алкогольный магазин Вам понадобиться:

    1. Урегулировать правовые отношения с государством и налоговыми органами. В первую очередь, нужно прибрести лицензию на торговлю спиртным, которая предполагает выполнение ряда требований, а именно:

    • регистрация юридического лица (ООО, ОАО или ЗАО)
    • сделать внушительную инвестицию в уставной капитал (около трехсот тысяч руб для малого бизнеса и миллион рублей для других торговых предприятий).
    • собрать пакет необходимых документов (отличаются в зависимости от региона)

    Лицензия имеет временный характер, ее срок варьируется от 1 до 5, а стоимость рассчитывается индивидеально.

    Как открыть алкогольный магазин (1) Как открыть алкогольный магазин (2) Как открыть алкогольный магазин (3) Как открыть алкогольный магазин (4)

    2. Выбор помещения. При поиске помещения следует брать во внимание соответствие маркетинговым нормам (выбор наиболее выгодного местоположения) и нормам лицензирующих организаций (расстояние магазина по отношению детских, учебных и медицинских учреждений должно составлять не менее 100 метров и др. требования). Если вы планируете открыть небольшой ларек, магазин, тогда его идеальное расположение – рынок или спальный район, но если это большой алкогольный супермаркет, включающий элитные алкогольные напитки, тогда следует подыскать помещение в центре города.

    3. Подбор ассортимента. Это очень важный момент. В нашей стране употребление алкоголя носит массовый характер, поэтому ориентироваться необходимо на массу. Основной ассортимент (около 70%) должен включать: водку, коньяк и виски, пиво и вино. Остальное – элитный алкоголь. Следует учитывать сезонный спрос на такие напитки как шампанское, вино, пиво. Позаботьтесь о разнообразии ценового диапазона и наличии нескольких торговых марок на каждую категорию.

    4. Наличие стартового капитала. Здесь в первую очередь следует учитывать расходы на регистрацию ИП, покупку лицензии, аренду помещения, формирование запаса. Алкогольный бизнес – один из самых затратных, но вместе с тем быстроокупаемых (6-12 месяцев) бизнесов. Если вы имеете надежный, продуманный бизнес план и опыт, тогда можно взять воспользоваться кредитом.

    5. Рекламная компания. Хорошая постоянная реклама – основа любого бизнеса. Вам понадобится как минимум заметная вывеска. Также не помешают реклама виде полиграфии (листовки, календарики и т.д).
    Следует учитывать рентабельность алкогольного магазина. Так, отдельный магазин алкоголя сам по себе не слишком рентабелен, большинство идут в продуктовый магазин, где алкоголь выбирается в паре с «закуской».

    Итак, открывая алкогольный магазин, следует ориентироваться на массового потребителя и соответствующий ассортимент, а также на высокую затратность данного вида бизнеса. Но в любом случае, алкоголь пьют практически все, всегда и везде! И «сухой закон» России пока не грозит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также