Как найти продавца в магазин?

Один комментарий на «“Как найти продавца в магазин?”»

  1. Наша ментальность окрасила профессию продавца в негативный цвет, как удел тех, кто не смог найти работу в других сферах. Это – ошибка, так как людей, умеющих продавать, на самом деле очень мало и на западе они очень ценятся. Отбросив все стереотипы, можно с уверенностью сказать, что продавец – это лицо магазина, от его отношения к клиентам напрямую зависят их удовлетворение и, соответственно, продажи.

    Метод, который вы хотите применить для поиска продавца, зависит и от специфики вашего магазина.

    Если вам нужны молодые, активные и современные продавцы, воспользуйтесь поиском в интернете. Это полезно для владельцев магазинов, специализирующихся, к примеру, на компьютерной технике и электронике. Высока вероятность того, что продавцы, найденные через интернет, будут увлекаться компьютерами в целом.

    Довольно нетрадиционный, но действенный метод – это подбор продавцов из клиентов. Продавцы сами присматривают себе сотрудников, направляя их потом в отдел кадров. Среди ощутимых минусов этого метода можно выделить отвлечение продавцов и сотрудников от непосредственной работы и необъективность выбора. С другой стороны, если подчиненные сами выбирают себе сотрудников, они выбирают тех, кто по их мнению впишется в коллектив без особого труда. Это снимает лишнюю нагрузку с менеджеров по найму, которым остаётся только проверить кандидата на профессиональную пригодность. Данный метод не очень эффективен для тех компаний, в которых поощряется конкуренция между сотрудниками. Хотя существуют исключения, данный метод используют для подкрепления мотивации. Такой подбор продавцов может быть очень эффективен, так как хорошие продавцы должны обладать способностью взглянуть на вещи глазами клиента.

    Как найти продавца в магазин (1) Как найти продавца в магазин (2) Как найти продавца в магазин (3) Как найти продавца в магазин (4)

     

    Еще один метод подбора продавцов – это поиск среди собственных родственников или знакомых. Плюсами этого является быстрая адаптация продавца и личное знакомство, чувство надёжности и доверия. Минус – это плохие показатели подчинения такого продавца и сложность контроля над ним. Общение будет постоянно делиться на формальное и неформальное. Метод довольно эффективен, если семейные и дружеские узы будут связывать начальство с как можно большим количеством подчиненных. Это помогает создать уют, настроиться на определённый лад и взаимодействие между сотрудникам.

    Неплохо также иметь кадровый резерв. В идеале на каждого сотрудника должно быть по три человека, способных его заменить. Решение подходит тем фирмам, в которых высока текучесть кадров. Минусом этого метода является быстрая изменчивость. Требуется постоянно обновлять список и проверять возможных кандидатов, особенно когда замена может потребоваться срочно.

    Как всегда, можно обратиться к профессионалам. Проблемы, связанные с поиском, могут полностью лечь на плечи кадрового агентства. У них всегда большой выбор кандидатур, но, тем не менее, они не всегда могут давать гарантии, либо специализируются на подборе персонала довольно низкой квалификации. Еще больше повлиять состоятельность этого выбора может цена услуг кадровых агентств. Всегда можно дать объявление в газету. Довольно большое количество людей ищет работу с помощью газет, правда, их число постоянно уменьшается. К тому же, от вас потребуются дополнительные проверки кандидата, что не всегда уместно. В целом, чтобы найти хорошего продавца, вам нужно уметь анализировать людей. Настоящий продавец должен быть полон энтузиазма, темпераментным, но в то же время не навязчивым и достаточно изобретательным, для того, чтобы привлечь и заинтересовать клиента. Советуем вам отнестись к выбору продавца со всей серьезностью, так как продавец стоит на первой линии в вопросе взаимодействия с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также