Как мотивировать сотрудников?

Один комментарий на «“Как мотивировать сотрудников?”»

  1. Чтобы недовольство ваших сотрудников по любому поводу работало на вашу фирму, нужно внушить им, что с успехами фирмы решатся и их проблемы. Чтобы сотрудник достиг своей цели, он должен достигать хотя бы свои промежуточные цели.

    Анализ мотивации сотрудников показывает, что деньги являются не единственным мотивом для работы. Следует предоставлять льготы или покрывать часть расходов на социальные программы, чтобы привлечь внимание сотрудника к работе на вашу компанию.

    Если описывать выгоду работодателя от этого приема, то можно привести в пример фирмы, производящие товары народного потребления, реализующие свои товары среди сотрудников по оптовым ценам без убытков для себя. Компании, специализирующиеся на авто сервисе, могут предоставлять свои услуги сотрудникам по льготным ценам или бесплатно. Юристы компании могут с легкостью давать консультации по простейшим вопросам всем сотрудникам.

    Как мотивировать сотрудников (1) Как мотивировать сотрудников (2) Как мотивировать сотрудников (3) Как мотивировать сотрудников (4)

    Нелишними будут расходы на обучение сотрудников. Никто не откажется от льготного или бесплатного повышения квалификации. В любом случае, снятие с сотрудников некоторых забот социального характера (детские сады, выходные дни и т.д.) только повысит эффективность их работы.
    Ни в коем случае не стоит навязывать сотрудникам льготы, предоставляемые вашей фирмой. С психологической точки зрения сотрудник будет противиться тому, что ему навязывают. Тем более, если он предпочитает пользоваться продукцией или услугами других фирм, то ваши льготы могут стать обузой или попросту ненужными.

    Вот несколько простых способов мотивировать ваших сотрудников на продуктивную работу и лояльность вашей фирме.

    Присмотритесь к сотрудникам, выясните их увлечения и хобби и поощряйте их. Это повысит слаженность и поселит в сотрудниках чувство вашей причастности к их успехам и прогрессу.

    Добейтесь того, чтобы сотрудники умели оценивать свой прогресс и успехи. Это поможет стимулировать желание работать и приносить успехи как себе, так и вам.

    Вам следует контролировать и периодически измерять уровень мотивации ваших сотрудников и подчиненных. Не имея данных по этому поводу, вы не сможете улучшить положения дел.
    Используйте личный индивидуальный подход к анализу целей и желаний сотрудников. Общие программы мотивации не могут принести такой же высокий результат, как и направленные лично на каждого подчиненного. Возможно, следует поинтересоваться у сотрудников, какие именно обязанности их привлекают или отторгают и распределить их в соответствии с пожеланиями.

    Вам следует интересоваться результатами выполненной работы у своих подчиненных. Такие опросы стимулируют мотивацию и помогут вам контролировать положение дел.
    Всегда объясняйте сотрудником цели и причины введения новых поощрительных программ. Отсутствие пояснений может стать причиной того, что подчиненные будут относиться цинично к новым программам и их не будет покидать мысль о том, что их не уважают.

    Организуйте взаимодействие сотрудников и начальства. Организуйте работу компании так, чтобы подчиненные чаще пересекались с менеджерами. Невозможно повысить мотивацию сотрудника, который редко вас видит.

    Поощряйте инициативу сотрудников. К примеру, предложите им выдвигать собственные идеи по усовершенствованию работы компании. В противном случае, отвергая предложения, вы можете поселить в сотруднике чувство неуверенности и бесполезности собственной работы. Этот метод позволяет вам как и развить свои способности слушать, так и откроет вам новый источник идей, которые могут быть полезны.
    В итоге, повышая мотивацию каждого отдельного сотрудника в отдельности и коллектива в целом, вы повышаете шансы на успех, прибыль и долговечность вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также