Что такое франшиза?

Один комментарий на «“Что такое франшиза?”»

  1. Франчайзинг зарекомендовал себя, как простой способ начать и быстро продвигать свой бизнес. Но многие бизнесмены не представляют, что такое франшиза. По сути, это форма договора между лицом или группой лиц и некоторой торговой группой на право использования торговой марки этой торговой группы в коммерческих целях.

    Статистика показывает, что использование франчайзинга в 80% случаев позволяет преодолеть пятилетний рубеж. Франчайзинг предполагает не только вашу работу под маркой известной фирмы, но и разнообразную помощь от неё, так как эта фирма (франчайзер) заинтересована в вашем успехе с материальной точки зрения.
    Стоимость франшизы составляют 2 вида взносов: единовременны и ежемесячный, называемый роялти.

    Что такое франшиза (4) Что такое франшиза (3) Что такое франшиза (2) Что такое франшиза (1)

    Роялти – это 8% от оборота и является своеобразной арендной платой. Сумма единовременного взноса (покупки франшизы) устанавливается самой компанией.

    Рассмотрим основные плюсы и минусы франчайзинга. Во-первых – это патронаж известной торговой марки, что автоматически прибавляет вам популярность. Франчайзинг позволит вам раскрутить бизнес в минимальные сроки. Франчайзинг обеспечит вам и вашему персоналу профессиональное обучение, предоставляемое специалистами компании, уже имеющей многолетний опыт и сеть филиалов. Вам также будут предоставляться консультации. Многие компании с охотой дадут вам советы касательно рекламы, некоторые даже предоставят необходимое оборудование и в целом существенно снизят ваши затраты. Вы также будете защищены от конкурентов – обладателей такой же франшизы, что и у вас, так как территориальное разграничение бизнеса будет оговорено еще на этапе договоренностей. Но, не все так красочно на первый взгляд.

    [link url='http://бизнес-советы.рф/zachem-nuzhen-biznes-plan/' title='Зачем нужен бизнес-план?']

    Рассмотрим некоторые минусы франчайзинга. Безусловно, главный минус – это стоимость франшизы, особенно если вы намереваетесь быть эксклюзивным представителем фирмы в пределах области или города. Второе – довольно жесткие требования к покупателю фрашизы. От вас потребуют не только детальный план действий, описание производств, но и, вполне вероятно, покупку, а не аренду помещения, которое должно в среднем обладать площадью примерно в 100 кв. метров. В-третьих – довольно сложный текст договора, в котором могут таиться лазейки в пользу франчайзора. Поэтому советуем вам заключать договор, пользуясь услугами опытных юристов.

    [tizer id=’365′ cal=’2′][tizer id=’363′ cal=’2′]

     

    Еще один немаловажный минус – это сильное ограничение вашей инициативы и идей. Вы можете попросту быть лишены возможности к творчеству, действуя шаблонно и согласно правилам, за нарушение которых с вас могут взыскать огромные штрафы или даже лишить прав на торговую марку.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также