Бизнес на продаже обуви

Новая пара обуви способна изменить настроение. Особенно настроение женщины. Обувь была и остается самой важной частью образа, на которую люди готовы тратить деньги. А вот сможет ли обувь кардинально изменить вашу жизнь, став прибыльным бизнесом? Здесь все зависит от правильной организации и деловой хватки.

Есть два возможных варианта продажи обуви: открытие собственного магазина или продажа товара через Интернет. Естественно, эти варианты можно совместить.
Для начала важно изучить сферу деятельности — понимать, какая обувь качественна, а какая не стоит денег, которую за нее хотят поставщики. Естественно, немаловажно быть в курсе модных тенденций, понимать, какие модели будут актуальны в будущем сезоне и на что стоит обратить свое внимание.
Дабы получить выгоду от продажи обуви, пользуйтесь стандартными приемами этого бизнеса.

Бизнес на продаже обуви

Где закупать товар
Здесь вариантов много. Можно заключить договор с отечественной или зарубежной обувной фабрикой. Можно найти нужный товар через Интернет.
Можно делать ставку на товар одного производителя (это плюс, если фирма славится хорошей и качественной обувью) — можно специализироваться на чем-то особенном (обувь больших размеров, возможность заказывать понравившиеся модели и т.д.).

Где открыть обувной магазин
Лучше всего там, где проживает или проходит большое количество людей — в спальном районе, около рынка или рядом с большими магазинами, где рядом есть удобная парковка и остановка общественного транспорта.

Что должно быть в магазине
Начните с красивой витрины — это лицо вашего магазина. Стильная витрина способна привлечь человека, даже если у него не было желания заходить в магазин.
Оборудовать торговый зал можно по-разному, но главное:
– Обеспечить свободу доступа покупателей к изучению образцам обуви, возможность примерки, наличие удобных пуфиков, диванов и зеркал.
– Уют и комфорт, хорошее освещение и микроклимат (тепло зимой и прохлада летом). Хорошие условия стимулируют покупку не одной пары обуви, а сразу нескольких, что, скажется и на доходности магазина.

Персонал
Важно чтобы покупатели чувствовали себя комфортно, приветливые продавцы — вот без чего не обойтись. Даже в небольшом магазине их должно быть не менее двух. Также могут понадобиться кассир, администратор или директор и бухгалтер.

Реклама
Важная вещь — акции, скидки, бонусы, без которых немыслим ни один магазин. Это всегда помогает привлечь клиентов. Чтобы проинформировать их, используйте рекламу в средствах массовой информации. Заинтересовать покупателя в повторном визите помогут дисконтные карты и гибкая система скидок.

 

Итак, трезво оцените свои возможности. Определите, кто будет вашими покупателями — от этого зависит ассортимент товара. Определитесь, сколько вы готовы потратить на аренду, рекламу и зарплату персоналу (в случае, если планируете нанимать сотрудника). Не забудьте о постоянном обновление товара – в ассортименте регулярно должны появляться 5-10 новинок, это привлечет покупателей.

До того момента, пока вы начнете получать стабильный доход, может пройти год и даже намного больше времени. Верьте в то, что ваш бизнес по продаже обуви будет выгодным, ведь изначально он таковым и является – у бизнеса высокая рентабельность, даже несмотря на то, что сейчас появляется все больше и больше сетевых магазинов, и накрутка здесь обычно составляет от 100 до 300%. И если вы талантливый предпринимать, можете смело браться за это дело и быть уверенным, что у вас все получится. По сути, при правильном разделении ресурсов обувное дело не может быть невыгодным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также

Бизнес на матировании стекол

Бизнес на матировании стекол

Одной из прибыльных и не дорогостоящих идей для бизнеса считается матирование стекол. При стартовом вложении в 5 000 рублей вы можете зарабатывать ежемесячно 100 000 рублей. То…

Бизнес идея комиссионный магазин

Бизнес идея комиссионный магазин

В наше время успехом пользуются комиссионки, специализирующиеся на ювелирных изделиях, технике или антиквариате. Другие товары просто нерентабельны в сравнении с наценкой в 50-300% на вышеперечисленные группы….

Бизнес идеи для дачи

Бизнес идеи для дачи

Значительная часть россиян еще со времен Советского Союза имеет в своем владении дачи или участки в пригородных зонах. Некоторые люди обустроили эти территории под загородных…