Бизнес на продаже обуви

Новая пара обуви способна изменить настроение. Особенно настроение женщины. Обувь была и остается самой важной частью образа, на которую люди готовы тратить деньги. А вот сможет ли обувь кардинально изменить вашу жизнь, став прибыльным бизнесом? Здесь все зависит от правильной организации и деловой хватки.

Есть два возможных варианта продажи обуви: открытие собственного магазина или продажа товара через Интернет. Естественно, эти варианты можно совместить.
Для начала важно изучить сферу деятельности — понимать, какая обувь качественна, а какая не стоит денег, которую за нее хотят поставщики. Естественно, немаловажно быть в курсе модных тенденций, понимать, какие модели будут актуальны в будущем сезоне и на что стоит обратить свое внимание.
Дабы получить выгоду от продажи обуви, пользуйтесь стандартными приемами этого бизнеса.

Бизнес на продаже обуви

Где закупать товар
Здесь вариантов много. Можно заключить договор с отечественной или зарубежной обувной фабрикой. Можно найти нужный товар через Интернет.
Можно делать ставку на товар одного производителя (это плюс, если фирма славится хорошей и качественной обувью) — можно специализироваться на чем-то особенном (обувь больших размеров, возможность заказывать понравившиеся модели и т.д.).

Где открыть обувной магазин
Лучше всего там, где проживает или проходит большое количество людей — в спальном районе, около рынка или рядом с большими магазинами, где рядом есть удобная парковка и остановка общественного транспорта.

Что должно быть в магазине
Начните с красивой витрины — это лицо вашего магазина. Стильная витрина способна привлечь человека, даже если у него не было желания заходить в магазин.
Оборудовать торговый зал можно по-разному, но главное:
– Обеспечить свободу доступа покупателей к изучению образцам обуви, возможность примерки, наличие удобных пуфиков, диванов и зеркал.
– Уют и комфорт, хорошее освещение и микроклимат (тепло зимой и прохлада летом). Хорошие условия стимулируют покупку не одной пары обуви, а сразу нескольких, что, скажется и на доходности магазина.

Персонал
Важно чтобы покупатели чувствовали себя комфортно, приветливые продавцы — вот без чего не обойтись. Даже в небольшом магазине их должно быть не менее двух. Также могут понадобиться кассир, администратор или директор и бухгалтер.

Реклама
Важная вещь — акции, скидки, бонусы, без которых немыслим ни один магазин. Это всегда помогает привлечь клиентов. Чтобы проинформировать их, используйте рекламу в средствах массовой информации. Заинтересовать покупателя в повторном визите помогут дисконтные карты и гибкая система скидок.

 

Итак, трезво оцените свои возможности. Определите, кто будет вашими покупателями — от этого зависит ассортимент товара. Определитесь, сколько вы готовы потратить на аренду, рекламу и зарплату персоналу (в случае, если планируете нанимать сотрудника). Не забудьте о постоянном обновление товара – в ассортименте регулярно должны появляться 5-10 новинок, это привлечет покупателей.

До того момента, пока вы начнете получать стабильный доход, может пройти год и даже намного больше времени. Верьте в то, что ваш бизнес по продаже обуви будет выгодным, ведь изначально он таковым и является – у бизнеса высокая рентабельность, даже несмотря на то, что сейчас появляется все больше и больше сетевых магазинов, и накрутка здесь обычно составляет от 100 до 300%. И если вы талантливый предпринимать, можете смело браться за это дело и быть уверенным, что у вас все получится. По сути, при правильном разделении ресурсов обувное дело не может быть невыгодным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также

Фотогравировка как бизнес

Фотогравировка как бизнес

Бизнес, который не требует больших капиталовложений, отдельного помещения, многочисленного штата сотрудников и, тем не менее, приносит ежемесячно доход не меньше 100 000 рублей. Это фотогравировка. Идея…

Бизнес идея Производство цветной крошки и щебня

Бизнес идея Производство цветной крошки и щебня

Производство цветной крошки и щебня – достаточно выгодная идея для бизнеса, которая требует довольно небольшие капиталовложения и является малорискованым делом. Так как исходное сырье, неокрашенная…