Бизнес идея ремонт обуви

Идея основать свою мастерскую по ремонту обуви – это хорошая идея для бизнеса, так как спрос на обувь растет, соответственно клиенты, которым нужно будет починить обувь, будут всегда.

Конечно, этот бизнес – не новинка, поэтому вам потребуется знание рынка, формирование широкого ассортимента услуг, квалифицированные служащие и умелая манипуляция ценами для поддержания высокой конкурентоспособности.

Бизнес идея ремонт обуви (1) Бизнес идея ремонт обуви (2) Бизнес идея ремонт обуви (3)

Первое, что вам нужно определить – это формат мастерской. То есть перед вами стоит вопрос, какую по качеству обувь вы собираетесь ремонтировать. Эксперты советуют ориентироваться на самую многочисленную группу – среднюю по стоимости обувь.

Для оформления данного бизнеса вам потребуется оформить ИП, так как вы будете работать с частными лицами.
Далее – это аренда помещения. Здесь главную роль будет играть заметность мастерской, удобство расположения и высокая проходимость места. Минимальная площадь – 30 кв.м. Приготовьтесь также к высоким тратам за коммунальные услуги, так как оборудование потребляет много электричества. В целом вы можете отдать 15-20 тыс. рублей за аренду и до 40 тыс. рублей за ремонт.

 

Как открыть и зарегистрировать ИП?

 

Основная статья расходов – это закупка оборудования. Российские поддержанные станки могут обойтись вам в сумму до 35 тыс. рублей, заграничные – в сумму до 240 тыс. рублей, при покупке новых импортных станков вы можете потратить до 280-300 тыс. рублей.

Для мастерской вам также потребуется большое количество расходных материалов, так как люди приносят на ремонт самую разнообразную обувь. Первоначально вы можете потратить на это 10-20 тыс. рублей.
Предлагаем включить в ассортимент услуг не только ремонт, но и восстановление, украшение обуви и продажу аксессуаров по уходу за обувью.

Реклама мастерской – это в первую очередь красивая вывеска, рекламные панели на улицах, раздача листовок и реклама в интернете. Для привлечения клиентов можно организовать дисконтные системы для постоянных клиентов. На рекламу вы можете тратить до 10 тысяч рублей в месяц.

Для организации работы вам потребуется персонал, состоящий из 2-3 человек, работающих посменно (для средней по размерам мастерской). В день мастерская может принимать до 25-30 заказов. Стоимость заказа может разниться, но в целом составит примерно 1500-2000 рублей.
Это позволяет выйти на ежемесячный доход в 200-300 тыс. рублей. Чистая прибыль может составлять примерно 50-60 тыс. рублей. Это позволяет выйти на окупаемость в 1,5-2 года, что является средними сроками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также

Бизнес идея производство поддонов

Бизнес идея производство поддонов

Производство поддонов (паллет) – хорошая идея для бизнеса, так как это производство обеспечивает нужды складских, оптовых и производственных компаний. В наше время уже практически невозможно…

Бизнес-идея “Мобильный билборд”

Бизнес-идея “Мобильный билборд”

Как и любая другая сфера человеческой деятельности, рекламная индустрия постоянно эволюционирует, щедро предоставляя рекламодателям всё новые и новые возможности для продвижения своего продукта в широкие…