Бизнес-идея “Мобильный билборд”

Как и любая другая сфера человеческой деятельности, рекламная индустрия постоянно эволюционирует, щедро предоставляя рекламодателям всё новые и новые возможности для продвижения своего продукта в широкие массы. Так, лишь в одном из её направлений – наружной рекламе – сегодня имеется множество способов заявить о собственном товаре или услуге: вывески, бигборды, интерактивные щиты, билборды, объявления, баннеры, плакаты и т.д. Вместе с тем, при свойственных каждому из данных способов преимуществах, все вышеперечисленные виды рекламы обладают одним общим весьма существенным недостатком – своей статичностью. Иными словами, они постоянно располагаются строго в одном определённом месте – т.е. там, где были изначально установлены.

Почему это можно считать недостатком? Судите сами: в первое время после установки, пока такая реклама будет чем-то новым в том месте, где её доселе не было, прохожие на неё, конечно, будут обращать внимание. Но пройдёт неделя-две (если не меньше), и люди, каждый день проходившие либо проезжавшие мимо неё на транспорте, просто перестанут её замечать – настолько они к этой рекламе привыкнут. Совсем другое дело, если бы, скажем, тот же баннер или билборд ежедневно перемещался по городу… Но возможно ли это? На самом деле, да, и в рамках сегодняшней статьи мы обсудим не только то, как это можно осуществить, но и как на этом заработать.

Бизнес-идея Мобильный билборд (1)

Организация бизнеса на «путешествующей» рекламе

Итак, как же заставить рекламу «двигаться»? Идея состоит в том, чтобы установить баннер… прямо на собственный автомобиль. Точнее, на его крышу или кузов. И чем машина будет больше, тем более масштабный баннер она сможет выдержать. К тому же, нужно учитывать и вес металлической каркасной конструкции, в которую баннер необходимо будет закрепить. Таким образом, первый шаг, который предстоит сделать на пути к данному виду бизнеса – это покупка баннер, изготовление под него каркасной удерживающей конструкции и установка этого оборудования на автомобиль.

Впрочем, можно установить вместо традиционного баннера электронный рекламный дисплей, обладающий своими преимуществами, главное из которых – лёгкость в замене рекламы. Если в случае с обычным баннером её необходимо менять собственноручно, то в дисплей ролики можно загружать прямо с ноутбука или компьютера. Однако и обойдётся такой вид рекламы гораздо дороже, чем простой баннер.

Как предпринимателю получить кредит?

 

Следующий шаг – составление графика и маршрута, по которому вы будете следовать, разъезжая с рекламной «надстройкой». Беспрерывно кружить по всему городу будет нецелесообразно – это повлечёт и большие растраты бензина, и простаивание в пробках, и бесполезный износ автомобиля. Намного лучшим вариантом будет выбрать несколько наиболее людных и проходимых мест в городе, а затем на протяжении дня передвигаться от одного к другому. При этом останавливаясь на каждом из них на час-два, в зависимости от активности потока людей.

Заключительный этап – поиск рекламодателей. Дайте объявление со своим предложением в местные печатные СМИ, разместите его на соответствующих сайтах в Интернете. Также можно попробовать лично наладить контакт с потенциальными рекламодателями в вашем городе. В конце концов, в уже установленный на собственном авто баннер можно вставить плакат с текстом «Место для вашей рекламы» и вашими контактами, а затем некоторое время объезжать заранее выбранные для рабочего маршрута места. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также

Бизнес идея упаковка подарков

Бизнес идея упаковка подарков

Красивый и креативный бизнес по упаковке подарков изначально не требует больших затрат. Продумайте стратегию ведения и развития своего бизнеса, и смело принимайтесь за дело. Главное,…

Бизнес на продаже обуви

Бизнес на продаже обуви

Новая пара обуви способна изменить настроение. Особенно настроение женщины. Обувь была и остается самой важной частью образа, на которую люди готовы тратить деньги. А вот…