Бизнес идея изготовление мыла

Изготовление мыла ручной работы как вид бизнеса довольно перспективен и рентабелен (около 40-50%), а срок окупаемости составляет от 4 до 6 месяцев. К тому же бизнес идея изготовление мыла считается привлекательной еще и потому что требует небольших вложений. Так на производство мыла 600 килограмм в месяц (около 6000 кусочков по 100 гр. в месяц) понадобится около $15-20 тыс.

Где лучше брать займ для бизнеса?
Так как мыло ручной работы в нашей стране расценивается больше в качестве сувенира, то сам бизнес изготовления мыла имеет более творческую направленность. Изготовление и продажу мыла можно также дополнить другими сувенирными подарками (свечи ручной работы и др) и аксессуарами.

Бизнес идея изготовление мыла (1) Бизнес идея изготовление мыла (2) Бизнес идея изготовление мыла (3)

Технология изготовления

Производство мыла заключается в варке мыльной основы литьевым способом с добавлением различных ингредиентов. Для того чтобы научится варить мыло, нужно освоить различные рецепты изготовления. Этому можно легко научиться, скачав различные обучающие курсы в интернете. На начальном этапе вам понадобится не менее 20 рецептов приготовления мыла.

Помещение и оборудование

В качестве помещения для производства мыла вам понадобится площадь около 40 кв.м. Часть помещения уйдет под производственный цех, вторая часть – под склад. Складское помещение – обязательное условие, так как мыло после варки необходимо оставить остывать на 3 часа при нормальных условиях и еще около 3 дней уходит на затвердение продукта.

В качестве оборудования вам понадобится одна газовая или электрическая плита, несколько металлических кастрюль на 15 литров и деревянные формы ( +различные фигурные формы для изготовления форменного мыла).

В статье месячных расходов основную часть заберет покупка мыльной основы (около 70% от суммы расходов). При производстве 600 килограмм мыла в месяц вам понадобится около 600-700 кг основы. Также следует закупить эфирные масла, парфюмерные эссенции ( 5 кг вам хватит с головой на 3-4 месяца), различные полезные ингредиенты в виде фруктовых кислот, растительных жиров и витаминов.

Для начала можно обойтись 20-ю наименованиями товара при объеме 600 кг в месяц. Очень важно продумать дизайн упаковок для вашего мыла. Позаботьтесь о качестве и концепции упаковки и яркости вашего бренда, логотипа и состава продукции на ней.
Количество персонала можно ограничить одним-двумя варщиками мыла, 3 упаковщиками и дизайнером.

Пути сбыта

Данную продукцию можно реализовать как на самостоятельной точке сбыта, так и сдавать под реализацию в различные магазины косметики и парфюмерии, сувенирные и подарочные лавки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также

Свой бизнес: столярный цех

Свой бизнес: столярный цех

Продукция из древесины считается качественным и экологическим материалом, имеет привлекательный внешний вид и надежные характеристики. Дерево пользуется широким спросом у частных лиц, осуществляющих строительство самостоятельно,…